вторник, 15 ноября 2016 г.

Совместный проект "Конструктивный альбом" с Анастасией Костиной - 3 этап


Ух! Больше половины пройдено! Мой очередной разворот "Коструктивного альбома" (3 этап) готов! Я все делала в точности по мастер-классу Анастасии.

ОЭ - 3 конструкции "ворота" (на разворот)

Получилось так:



Я окончательно решила, что украшать альбом буду райскими птицами из одноименной коллекции от Scrapberry's 


Нравится мне, как они сюда вписываются.

Показываю все подробнее:
 1 страничка.



Первые "ворота" (прощу прощение за неудачное фото):


Вторые "ворота" прячутся тут:


Вот они:



 2 страничка.




И вот мы добрались до третьих "ворот"!




Вот такие дела!



На этих страничках я добавила крепление шнурочком (на последнем фото видно, как неудачно я одно из них зажала, пока приклеивала что-то =)). А вообще, разворотики держатся у меня при помощи магнитов. Есть добрые люди, которые частенько бросают в почтовые ящики рекламные магниты. А я их прилежно собираю и сохраняю. 


И радуюсь... столько добра на халяву!!!


В общем, я их разрезаю и под бумажку, как Анастасия в первом этапе описывала. Они держат в самый раз. Разворотики не болтаются и в то же время отдирать их друг от друга не нужно! И плоские. Под бумагой практически незаметны.

На этом у меня все. Жду продолжения!

3 комментария:

  1. Такой сочно-нежный разворот, мне нравится! А идею с магнитами утащила в копилку, спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Люблю контрасты, тоже есть несколько таких визиток на магнитном виниле, надо попробовать применить, спасибо за подсказку)

    ОтветитьУдалить