понедельник, 7 ноября 2016 г.

Совместный проект "Конструктивный альбом" с Анастасией Костиной - 2 этап


Ну, что ж, готов мой второй разворот "Конструктивного альбома" (2 этап). На этот раз я все сделала точно по мастер-классу Анастасии. Однако, теперь было еще задание придумать самостоятельно карманы, а  обязательным элементом на этом этапе были как раз они!

ОЭ - 3 кармана (на разворот)
Сейчас буду показывать и рассказывать, что у меня вышло!

Вот так выглядит мой разворот целиком. 


1 страничка.

Первый карман у меня на развороте детли 3.2.


А второй карман на развороте детали 3.3.

И детали 3.4 и 3.5 в развернутом виде.
2 страничка.


Первый карман я сделала, как показала Аастасия в МК, т.е. на детали 4.1.

Второй кармашек на развороте детали 4.5.

Ну, и прочие развороты этой странички выглядят так:



В общем, всего у меня на разворот вышло 4 кармана. Экспериментирую с декором, но пока не определюсь с тематикой альбома (какая история будет на фотографиях), я все же воздержусь от украшательств, потому как люблю фразочки, высказывания, тематический чипборд... А клить все заранее... потом себя же ругать буду =)))
Ну, вот в качестве баловства мне понравился вот такой неожиданный вариант:


или как-то так:


А вторая страничка примерно так:


Но это пока просто баловство. Понимаю, что чисто оклеивание страничек бумагой никак не выделяет меня среди других участников. Но не это для меня главное. Главное, что у меня на руках будет крутой альбом! И то, что у меня получается, мне в целом нравится! Спасибо этому проэкту, Костиной Анастасии (невероятный труд!), блогу и команде Mr.Painter!

Жду продолжения!

11 комментариев:

  1. Очень люблю этот набор бумаги...интересно наблюдать за процессом.молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю этот набор бумаги...интересно наблюдать за процессом.молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже этот набор очень нравится! Надо, кстати, докупить. На такой альбом 3/4 набора на разворот уходит!!! О_о

      Удалить
  3. Как здорово получается! И вариант с птицами, очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, как красиво получается!!! Я, как и многие, тоже очень люблю эту коллекцию, очень уж она элегантно-благородная! Представляю, каким получится альбом - это будет невероятной красоты работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! С трепетом жду последнего этапа, когда можно будет взять в руки готовый альбом и рассмотреть его целиком как следует! =) И на готовые работы всех участников полюбоваться.

      Удалить
  5. Юля, очень красиво! Не смотря на то, что по МК Насти, все ровно получился разворот с вашей изюминкой! Спасибо за участие от блога Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, у вас получился очень симпатичный разворот. Спасибо, что творите с MrPainter!

    ОтветитьУдалить