вторник, 10 февраля 2015 г.

Новогодние открытки

Весна идет! Весне дорогу!

Уже не за горами весна. В блогах изобилие восхитительных открыток с весенним настроем, и конечно романтических ко дню Св. Валентина и мужских к 23 февраля.
Осень прошлого года была для меня тяжелой, времени на скрап практически не было. Но несколько новогодних открыток я сделать таки умудрилась. И только сейчас руки дошли выложить их сюда. 

Не уверена, что я сделала бы хоть одну, если бы не решилась пойти на МК Юлии Холодовой в JKdesign студию


На этом МК я сделала две открытки. Первая:


А вторая мне показалась пустоватой-скучноватой и я доработала ее дома (добавила часики и ажурную салфеточку).


Аппетит пришел во время еды. Вдохновение меня обуяло и родились еще две открыточки.


Эта была задумана еще на мастер-классе. По плану мы должны были успеть три открытки. Т.к. мы не уложились, Юля великодушно разрешила взять подготовленные бумажки для третьей открытки домой (спасибо ей за это). Дома я тоже немножко своего декора добавила и получилась вот такая открытка №3.

И последнюю намутила с еще большим количеством декора.


Очень хотела я попасть на благотворительный МК к Кате Стрелковой


Такие прикольные открытки они в этот раз делали.


К сожалению, попасть в этом году туда мне не удалось. А ведь именно с этого МК два года назад началось мое увлечение скрапбукингом. Мой самый первый МК был в 2012 году и это был тот самый благотворительный марафон "Невидимые дети", на следующий год я тоже на нем была. Надеюсь, что в этом году он опять состоится и у меня получится там побывать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий