воскресенье, 26 января 2014 г.

Моя коллекция ваших АТС

Идея сделать "выставку" АТС-ок, которые мне достались от других мастериц не покидает меня с того самого момента, как у меня появились самые первые "чужие" АТС-ки. Я ни у кого больше такого не видела (может просто не попадалось), но мне очень хочется показывать тут не только свои, но и чужие работы, которые достались мне. Поэтому я создала этот пост-галерею с АТС-ками и ссылками на авторов.

ГАЛЕРЕЯ АТС



Автор первой АТС Юлианна (серия "Ёлки"), второй Юлия Чернобережская (серия Winter Wonderland).




(Первая АТС серия "Зимняя Сказка", вторая АТС серия "12 месяцев",
третья АТС серия "Будь собой", четвертая АТС серия "Поздравление")



Автор: Марина Воротникова (серия "Новый год для меня это...")




(первая АТС серия OWL (совы), вторая АТС серия FOR YOU
(Первая внизу АТС серия "OWL-2", вторая АТС-открыточка "8 Марта")






(Первая АТС - серия "Льняные фантазии", вторая АТС - серия "Весна")



Автор: Оля Гринь
Серия "Миледи"



Автор: Анна Коссаковкая
Серия: Feathers



Автор: Valya


Комментариев нет:

Отправить комментарий